МБОУ Яковлевская СОШ
с. Яковлевка Асекеевского района Оренбургской области
  • Спорт и физкультура в школе

    Спортивные секции и дополнительные программы

    Содержание Рабочей программы воспитания

    Раздел

    № страницы

    Пояснительная записка.

    3

    Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

    5

    1.1. Цель Программы воспитания

    5

    1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания

    7

    1.3. Требования к планируемым результатам освоения Примерной программы

    10

    Раздел II. Содержательный

    24

    2.1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания

    24

    2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

    34

    2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

    воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

    39

    Раздел III. Организационный

    40

    3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

    40

    3.2. Психолого-педагогическое обеспечение

    41

    3.2. Особенности уклада ДОО

    41

    3.3. Организация предметно-пространственной среды

    45

    3.4. Кадровое обеспечение воспитательного процесса

    49

    3.5. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

    52

    3.6. Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых

    личностных результатов в работе с особыми категориями детей

    52

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    Содержание Рабочей программы воспитания

    Раздел

    № страницы

    Пояснительная записка.

    3

    Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

    5

    1.1. Цель Программы воспитания

    5

    1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания

    7

    1.3. Требования к планируемым результатам освоения Примерной программы

    10

    Раздел II. Содержательный

    24

    2.1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания

    24

    2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

    34

    2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

    воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

    39

    Раздел III. Организационный

    40

    3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

    40

    3.2. Психолого-педагогическое обеспечение

    41

    3.2. Особенности уклада ДОО

    41

    3.3. Организация предметно-пространственной среды

    45

    3.4. Кадровое обеспечение воспитательного процесса

    49

    3.5. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

    52

    3.6. Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых

    личностных результатов в работе с особыми категориями детей

    52

    Основными задачами деятельности спортивных секций являются:

    Содержание Рабочей программы воспитания

    Раздел

    № страницы

    Пояснительная записка.

    3

    Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

    5

    1.1. Цель Программы воспитания

    5

    1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания

    7

    1.3. Требования к планируемым результатам освоения Примерной программы

    10

    Раздел II. Содержательный

    24

    2.1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания

    24

    2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

    34

    2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

    воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

    39

    Раздел III. Организационный

    40

    3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

    40

    3.2. Психолого-педагогическое обеспечение

    41

    3.2. Особенности уклада ДОО

    41

    3.3. Организация предметно-пространственной среды

    45

    3.4. Кадровое обеспечение воспитательного процесса

    49

    3.5. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

    52

    3.6. Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых

    личностных результатов в работе с особыми категориями детей

    52

    Содержание Рабочей программы воспитания

    Раздел

    № страницы

    Пояснительная записка.

    3

    Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

    5

    1.1. Цель Программы воспитания

    5

    1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания

    7

    1.3. Требования к планируемым результатам освоения Примерной программы

    10

    Раздел II. Содержательный

    24

    2.1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания

    24

    2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

    34

    2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

    воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

    39

    Раздел III. Организационный

    40

    3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

    40

    3.2. Психолого-педагогическое обеспечение

    41

    3.2. Особенности уклада ДОО

    41

    3.3. Организация предметно-пространственной среды

    45

    3.4. Кадровое обеспечение воспитательного процесса

    49

    3.5. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

    52

    3.6. Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых

    личностных результатов в работе с особыми категориями детей

    52

    Условия для занятий физкультурой и спортом

    Содержание Рабочей программы воспитания

    Раздел

    № страницы

    Пояснительная записка.

    3

    Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

    5

    1.1. Цель Программы воспитания

    5

    1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания

    7

    1.3. Требования к планируемым результатам освоения Примерной программы

    10

    Раздел II. Содержательный

    24

    2.1. Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания

    24

    2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

    34

    2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

    воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

    39

    Раздел III. Организационный

    40

    3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

    40

    3.2. Психолого-педагогическое обеспечение

    41

    3.2. Особенности уклада ДОО

    41

    3.3. Организация предметно-пространственной среды

    45

    3.4. Кадровое обеспечение воспитательного процесса

    49

    3.5. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

    52

    3.6. Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых

    личностных результатов в работе с особыми категориями детей

    52

    Преподаватели физкультуры

    Предстоящие события

    Новости по теме

    Все новости
    Разговоры о важном.
    03 марта 2025, 09:39

    Разговоры о важном

    05 марта 2025, 10:50

    6 марта пройдет очередное занятие "Россия - мои горизонты"

    На этой неделе, 6 марта, в рамках практико-ориентированного занятия "Россия - мои горизонты" учащиеся смогут погрузиться в мир профессий, изучить…
    06 марта 2025, 09:26

    Школьники погрузились в мир профессий

    Асекеевские школьники погрузились в мир профессий Сегодня, в рамках внеурочного занятия "Россия – мои горизонты" во всех школах района прошло…

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике